На каких уроках мне не бывает скучно.
Все уроки у нас проходят интересно. Но особенно, мне
нравятся «чтение», «окружающий мир», «уку», «информатика», «риторика»,
«физкультура», кружок «Улыбка», а иногда и «ИЗО». Мне бы хотелось, чтобы
урок «окружающий мир» был каждый день. На этом уроке мы изучаем природу
не только нашей страны, но и других стран и материков. Мы узнаём о жизни
разных животных, населяющих нашу планету. И урок наш получается как настоящее
путешествие! А путешествие в литературную страну происходят у нас на уроке
чтения. Мы выбираем такие отрывки из сказок, рассказов и повестей, что
хочется прочитать всю книгу. Бывает так, что я сяду за интересную книгу
и не замечаю, как летит время!
Где только я не побывал вместе с героями моих любимых книг!
Хайруллин
Айдар
Мои любимые стишки!
Моя подружка у окна
Мечтала быть учителем
Быть учителем просто класс!
Столько глаз смотрят на тебя,
Рты открыты от волнения
Руки тянут.
Кому пятёрку, кому и двойку
Кому и тройку
И так сойдёт!
Это шутка! Я бы всех их уровняла
Всех бы я любила!!!
Самигуллина
Алия
Урок физкультуры.
Мой любимый урок – это урок физкультуры. Мне нравится
этот урок тем, что на уроке физкультуры мне не бывает скучно.
Мы участвуем в эстафетах, прыгаем со скакалкой, играем с мячом, бегаем
и прыгаем. Это очень полезно для нашего здоровья, а здоровье самое главное
в нашей жизни. И ещё мне нравится получать пятёрки, которые мне ставит
наша учительница Гузель Юнусовна.
Гирфанов
Муса
Если бы я был учителем.
На свете
существует очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы
быть учителем, надо любить детей и очень много знать.
Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу,
меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо
быть терпеливым, добрым и понимать их. Ещё я старался бы сделать свои
уроки очень интересными, для этого я бы много читал. Также я бы хотел
ходить со своими учениками на экскурсии в музеи, в театры.
Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.
Шарипов Никита
Если бы я был учителем.
Если бы мне
пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день.
Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали
разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов,
ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе,
в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно
провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Русский язык проводила бы как Гузель Юнусовна проводит «Улыбку». Только,
чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Уроки и переменки.
Этот раздел
в учебнике по чтению был интереснее, чем другие. Наверное, потому что
я узнавала приключения детей, клоунов в школьной жизни.
Я даже не знала, что бывает школа клоунов. И самое ужасное, что можно
так плохо обращаться со своими учебниками, тетрадками и дневником. Мы
хозяева учебников и должны обращаться с ними аккуратно!
Если внимательней прочитать эти стихи и рассказы, и если если вникнуть
в каждую строчку, даже слово, то, конечно, будет понятно, что нас просят
быть прилежными, не хулиганистыми, помогать друг другу, но не делать «медвежью
услугу»! Не надо быть жадными. И только хорошо учиться!
Салихова Диля
Если бы я была учителем.
Мне мама часто задаёт вопрос – кем я хочу быть. Я очень хочу стать учителем.
Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная. Они как
пустые стеклянные бутылочки. И от учителя зависит, как и чем заполнятся
их души. Я хочу, чтобы дети сами рвались в школу за «разноцветными хрусталиками
знаний». Каждый цвет – это новый предмет. И чем больше будет интересных
уроков, тем ярче будет заполняться их «бутылочка». Я бы разрешала детям
на уроке обмениваться своими хрусталиками.
А ещё бы я ввела уроки Доброты, на которых бы тоже задавала домашнее задание.
А утром бы проверяла: кто больше сделал добрых поступков.
Я бы прибавила урок Культуры, на котором детей учила бы быть вежливыми
и культурными.
Хочу урок Фантазии, на котором бы дети делились своими заветными мечтами.
И я бы как «хитрый» учитель, именно на этом уроке узнала бы, чем живёт
душа моего ученика.
Но самое главное, чтобы дети любили и доверяли мне. А для этого мне ещё
самой надо ой как многому учиться!
Низамова Лилия
На каких уроках мне не бывает скучно.
В первые
дни учёбы я очень сильно скучала по детскому саду…
Потом я поняла, что в школе учиться – это интересно. Я люблю уроки физкультуры.
Много двигаемся, прыгаем, бегаем, проводим эстафеты. Урок весёлый, шумный
и полезный.
А ещё мне нравится математика. Считаешь, делишь, умножаешь, получаются
новые числа, хитрые задачки, уравнения, которые надо разгадывать.
Самый интересный предмет – это окружающий мир. На этом уроке никогда не
бывает скучно! Чего только не узнаешь на этом уроке. Побываешь на всех
морях и океанах, на островах и материках, на горах и равнинах. Узнаём
много о животных, о том, где они живут. Много узнаёшь о полезных ископаемых,
что и где производится из этих ископаемых. Мне очень нравятся эти уроки.
Мне никогда не бывает скучно на этих уроках!
Шакирова Алиса
На каких уроках мне не бывает скучно.
Я люблю
ходить в школу, но на некоторых уроках мне бывает скучно. Особенно, если
я не очень хорошо выучил урок, и я боюсь, что меня спросят. А уроки информатики,
ИЗО, физкультуры, чтения, музыки мне очень нравятся. Математику я тоже
люблю, особенно тогда, когда тема мне очень понятна. А вообще-то, наша
гимназия очень хорошая.
Зайнутдинов Нияз
Если бы я была учителем.
Если бы
я была учителем, то это было бы очень интересно и здорово. Если бы я была
учителем, то на окружающем мире я взяла бы глобус и показала бы все страны
мира, все реки, озёра, моря, океаны, острова. А вместо физкультуры, я
бы провела урок русского языка, а вместо СОЧа, я бы провела математику.
На уроке математики, я бы каждое начало урока просила бы ребят открывать
книжку с устным счётом, а после того как они решат все примеры устно,
я бы им давала маленькую самостоятельную работку, минуты на четыре.
На уроках чтения я бы просила ребят писать сочинения на любые темы, только
из тех разделов, которые проходим. Я бы детей научила писать, читать,
думать, размышлять, фантазировать.
Я любила бы проводить праздники: новый год, день мам, день знаний, 14
февраля, день защитника Отечества, 8 Марта и, особенно, два праздника:
день учителя и день рождения. Я очень люблю день рождения, мне бы очень
было приятно смотреть на радостные лица одноклассников именинника. Как
хорошо было бы, если б я была учителем!
Уроки
и переменки.
Мне очень нравится раздел нашей книги по чтению « Уроки и переменки».
Очень понравилось произведение Эдуарда Успенского «Школа клоунов». Очень
интересные места были, например: «А меня зовут тётя Фёкла, очень легко
запомнить. Вот очки, а это стёкла, за ними тётя…
– Свёкла! – сказала Наташа.
Есть ещё одно смешное место: «песенка о рабочем месте, или каждому ребёнку
дайте по котёнку. Котёнка вам так сразу не дадут, а рабочее место вы наверняка
получите.»
«Как я влиял на Севку» тоже смешное произведение. Смешные места здесь
были: «Севка ел конфеты, разворачивал под партой, саму конфету отправлял
в рот, а бумажку скатывал в комочек и, положив на ладонь, щелчком посылал
в класс.»
« Я выводил буквы и цифры так, точно их сейчас будет смотреть не Севка
Мымриков – первый шалопай и последний ученик в нашем классе.»
Удивительное стихотворение Бориса Заходера «Вредный кот». Смешное место:
«Я сказал открыто маме – это просто клевета,
Вы попробовали б сами удержать за хвост кота!»
Лия Гераскина «В стране не выученных уроков». Такое смешное место было
в этом произведении: «Если бы вы видели, что стало с Палкой!
– Ох! Ах! Увы! Тот! Самый!»
Я думаю писатель в этом произведении хотел сказать нам, чтобы мы на уроках
слушали учителя, не рисовали на учебниках, были аккуратными, вежливыми,
и главное, учили уроки! Такой полезный был для нас раздел «Уроки и переменки».
Каждое произведение нас чему-то учило, и очень интересно было читать.
Гайфиева Дана
На каких уроках мне не бывает скучно.
Мне очень
нравится учиться в школе. Все уроки у нас проходят интересно и весело.
Мы узнаём много нового.
Мой любимый предмет – это математика. На уроке мы решаем задачи, примеры,
а вчера мы прошли интересную тему «Симметрия». Мне также нравятся уроки
русского языка, чтения. Мы читаем интересные рассказы, учим стихи. А самый
весёлый подвижный урок – это, конечно, физкультура. Мы проводим разные
эстафеты, играем в футбол, баскетбол. Этот урок проходит незаметно быстро.
Но вообще, я думаю на всех уроках не должно быть скучно.
Галлямов Булат
На каких уроках мне не бывает скучно.
Мы в школе
изучаем очень много интересных предметов. Одним из самых интересных из
них является окружающий мир. На этом уроке мы говорим о жизни животных,
о растительном мире, о древнем мире, о других странах и людях, живущих
в них. Всё это очень интересно!
Мингалеев Адиль
На каких уроках мне не бывает скучно.
Я учусь
в третьем классе. Мою Учительницу зовут Гузель Юнусовна.
Мне нравится урок математики. Мы там изучаем разные задачи.
А ещё мне нравится русский язык. На уроке русского языка мы изучаем даже
с одной буквой корни. Это всё очень интересно.
То есть мне на этих уроках скучно не бывает!
Зарипова
Ляйсан
На каких уроках мне не бывает скучно.
На уроках окружающего мира мне не бывает скучно. Потому что на этом уроке
мы узнаём: что такое энергия, где обитают живые организмы, как происходит
большой круговорот веществ. Как живые организмы запасают энергию солнца
и что такое обмен веществ в организме.
Мне очень нравится этот предмет, потому что он очень познавательный и
интересный.
Адгамова Диана
Если бы я была учителем…
Я была бы строгой и справедливой. Я ставила бы всем правильные оценки.
Быть учителем – это так интересно и ответственно.
Нелегко передавать свои знания другим, научить тому, что знаешь. Я хотела
бы быть учителем рисования или русского языка. Ведь это очень интересные
предметы.
Сагдеева Юля
Мне не бывает скучно никогда, а особенно, на уроках чтения, информатики
и риторики. Наша учительница мастер своего дела, она всегда проводит уроки
очень интересно и объясняет простым языком даже самое сложное.
Уроки чтения позволяют нам окунуться в волшебный мир добра, волшебства
и мудрости. Вместе с героями произведений мы путешествуем по миру, преодолеваем
препятствия и учимся на их ошибках.
На уроках информатики мы выполняем различные задания, которые развивают
логику и сообразительность, а на уроках риторики разыгрываем сценки и
играем. Мне хорошо на уроках.
Салимова Аделина
На каких уроках мне не бывает скучно.
Все уроки
я люблю одинаково. Но больше всего мне нравится изобразительное искусство,
труд и физкультура. На этих уроках мне никогда бывает скучно. На физкультуре
мы прыгаем, бегаем, играем в игры, проводим эстафеты. На рисовании и труде
развиваем воображение, рисуем различные рисунки, делаем поделки к праздникам.
Эти предметы – мои самые любимые. На них я хожу с удовольствием.
Чалова Алина
Если бы я была учителем.
Если бы
я была учителем, то было бы просто класс! Классно было бы в том, что я
вместо урока физкультуры, провела урок чтения. Я бы хотела, чтобы дети
делали домашние задания. Хотелось бы, чтобы в классе была тишина, и никто
не болтал. Я бы понимала детей, что я слишком строга с ними, но надо привыкать.
А праздники мы бы отмечали вместе и очень весело. Новый год мы бы справили
с Дедом Морозом и Снегурочкой. А день мам? В день мам мы бы пригласили
всех мам на сцену и рассказали бы про них стих.
Когда бы наступили каникулы, я бы задала детям много читать, писать и,
конечно, заниматься уроками, по которым им очень сложно.
Валиуллина Камиля
На каких уроках мне не бывает скучно.
Мне не бывает
скучно на уроке математики, потому что на этом уроке мы считаем и рисуем
разные фигуры.
Ещё мне нравится урок русского языка, правда в первом и во втором классах
я не любила его. А сейчас он мне нравится, потому что я правильно учусь
писать.
А также мне нравится чтение и татарский. И вообще, мне очень нравится
думать, а в школе мы это и делаем.
Хайбуллина Алина
На каких уроках мне не бывает скучно.
Мне не бывает
скучно на уроке ОБЖ и окружающего мира. Интересно тем, что я много узнаю
о животных, о космосе, о всех лесах и т. д. Мы изучаем энергию по окружающему
миру.
На уроке ОБЖ я узнаю то, что нужно делать в чрезвычайных случаях. Например,
если один дома.
Вот эти уроки очень интересные и мне не бывает на них скучно.
Гатиатулин Ильдар
Мой любимый урок.
В третьем
классе мы проходим очень много интересных предметов. Больше всего я люблю
урок окружающего мира, потому что это очень интересный и познавательный
предмет. Мне никогда не бывает скучно на этом уроке. Я узнала про разных
зверей, где они обитают, чем они питаются. Какой разнообразный растительный
мир нас окружает. Я узнала, какие красивые цветы растут на нашей планете
и всякие деревья. На нашей земле очень много разных государств, есть множество
городов с красивыми названиями. Нашу землю омывает много морей и океанов,
протекает много рек.
Вот всё это мы узнали на моём любимом уроке.
Зиганшина
Айгуль
Если бы я была учителем.
Если бы
я была учителем, я была бы строгой и ставила бы оценки, которые дети заслуживают.
Я бы вместе с детьми прыгала на физкультуре и рисовала на ИЗО. Я бы проводила
все уроки. А если бы в день, когда будет контрольная, я бы не готовила
к ней детей, то я задала бы большое домашнее задание.
Если бы дети болтали на уроке, я бы дала задание по теме, которую они
проболтали. Я бы проверяла у всех домашнюю работу, даже в учебнике. Если
бы по чтению они не выучили стих и не пересказали, и попросили бы повторить,
а в перемену бегали, я бы им поставила 2. А если бы дети отвечали на уроках,
я бы им ставила 5.
Зиннатуллина Камиля
|